Бумага, ксилография. 255х195 (75х128). Коллекция В.С. Геворкяна.
«Небольшие гравюрные композиции Митрохина просты и по сюжетам, и по технике; в любой сохраняется ощущение изначально цельной плоскости доски, незримое присутствие «черной» деревянной плашки. Он любил работать белым, поначалу грубоватым штрихом, оставляя большие пятна черного. В более поздние годы вся плоскость доски обрабатывалась штихелями, создававшими богатую полутонами серебристую гамму и разнообразные фактурные эффекты… С самого начала работы в гравюре Митрохина влекла не графическая, а живописная выразительность эстампа. Нередко, чтобы усилить живописный эффект, он подкрашивал темноватые оттиски акварелью – то мягко и деликатно, то сочно и ярко». Русаков А. «Дмитрий Митрохин». Л., 1977. С.23.