Шевченко Александр Васильевич

Автопортрет

1919 г.
Автопортрет

Бумага, линогравюра. 155х132. Коллекция В.С. Геворкяна.

«В начале 1920-х годов Шевченко много работал в гравюре. Его обращение к этому виду графики было связано с поисками конструктивных решений. К тому же работа в материале помогала освоить новые изобразительные возможности: иное, чем в рисунке, понимание линии, иное, чем в живописи, понимание цвета. Для Шевченко гравюра – целостный организм, построенный по законам, продиктованным самим материалом. С 1919 и в течение 1920-х годов он работал, главным образом, в гравюре на линолеуме, которая дает возможность разных решений – и живописных, и графических». «Шалабаева В.Н. Александр Шевченко. Путь художника». М., 1994, с.83.

Другие гравюры художника

Все гравюры художника
  • АвтопортретАвтопортрет
    1919 г.
  • Голова евреяГолова еврея
    1920-е гг.
  • Идущая с корзинойИдущая с корзиной
    1920-1930-е гг.
  • Солдат с гармошкойСолдат с гармошкой
    1920-1930-е гг.
  • Обед (в 2 доски)Обед (в 2 доски)
    1920-1930-е гг.
  • У окна (темный вариант)У окна (темный вариант)
    1920-1930-е гг.
  • Натюрморт с грушами и рюмкойНатюрморт с грушами и рюмкой
    1920-1930-е гг.
  • Дерево за заборомДерево за забором
    1920-1930-е гг.
  • Пейзаж с двумя фигурамиПейзаж с двумя фигурами
    1920-1930-е гг.
  • ДворДвор
    1920-1930-е гг.
  • Пейзаж с фабрикойПейзаж с фабрикой
    1920-1930-е гг.
  • Пейзаж с мостикомПейзаж с мостиком
    1920-1930-е гг.
  • Дома и деревьяДома и деревья
    1920-1930-е гг.
  • Светлый деньСветлый день
    1920-1930-е гг.
  • Пейзаж с деревьямиПейзаж с деревьями
    1920-1930-е гг.
  • Пейзаж с домикомПейзаж с домиком
    1920-1930-е гг.
  • Сквозь деревьяСквозь деревья
    1920-1930-е гг.
  • Модель с драпировкой и кувшиномМодель с драпировкой и кувшином
    1930-е гг.
  • Сидящая натурщицаСидящая натурщица
    1920-1930-е гг.
  • Лежащая натурщицаЛежащая натурщица
    1920-1930-е гг.
  • Модель в интерьере (в 3 доски)Модель в интерьере (в 3 доски)
    1920-1930-е гг.