Бумага, ксилография. 150х114 (112х75). Коллекция В.С. Геворкяна.
«Художник любит то, что изображает – «серые улицы, слепые дома» – в этом его тайна, в этом секрет успеха. Она бедна и некрасива, убогая родина художника, но вспомним Ларошфуко: «именно некрасивая женщина бывает страстно любима». «Местечковая» поэзия – существует ли она? Конечно же, существует, в грязи и убожестве, но существует. Безобразно только то, что еще не имеет образа, но едва лишь художник, познающий в безобразии скрытые черты живой красоты, преодолеет безобразность усилием творческой воли, возникает нечто подлинно прекрасное. И мы начинаем любоваться уже не жалкими домиками, а вот этими сочетаниями плоскостей, контуром этих коробок, этой узкой бороздой резца, мускулистым старым деревом, крышей, похожей на черную бархатную заплатку, облаком, расчесанным, как густая прядь волос…». И. Иоффе, Э. Голлербах «С. Юдовин. Гравюры на дереве». Л., 1928, с. 32.