Бумага, ксилография. 130х147 (93х111). Коллекция В.С. Геворкяна.
«Захолустные улички, тихие домики, вся жизнь родных городишек, неизгладимые впечатления детства встают среди шума и сутолоки, овеянных грустью и тоской, охваченные смятением и возбуждением потрясенного сознания. В рисунке, в гравюре бытовая реалистическая тематика густо окрашивается в эти психологические тона. Мятущееся сознание, а не глаз диктует линии и формы. Трепет линий, изломы формы, их расположение в пространстве – это планы внутреннего видения, это интимная субъективная лирика, играющая на старых бытовых образах. Это либо застывшие моменты былого, глухие, задумчивые, тихие – психологические и импрессионистические образы; либо кричащие ужасом кошмаров, изломанные болезненной судорогой, взорванные, обезумевшие – экспрессионистические образы…». И. Иоффе, Э. Голлербах «С. Юдовин. Гравюры на дереве». Л., 1928, с. 10.