Бумага, ксилография. 132х140 (100х105). Коллекция В.С. Геворкяна.
«Крыши, стены зданий, заборы, все это убожество провинциальных улиц воспринято художником как некое органическое целое. Пусть эти домики создавались случайно – может быть, лачуга Воробейчика построена полвека тому назад, а хибарка Ароновича стоит всего лет пять, и, наверное, портной Янкель не думал о красоте ансамбля, когда пристраивал к своему дому сарайчик, а сапожник Гутзац не думал о качестве своей вывески, где один сапог похож на чулок, и другой еще неприличнее – но случилось так, что все приобрело свойства законченной композиции – конечно, в глазу художника, в его восприятии, в его сознании. Это значит, что художник уловил душу явлений и постиг их скрытую прелесть…». И. Иоффе, Э. Голлербах «С. Юдовин. Гравюры на дереве». Л., 1928, с. 32.