Художник, график, гравер, иллюстратор.
Родился в Киеве. Окончил архитектурный факультет Киевского художественного училища (1918), занимался в Киевской Академии Художеств в мастерской М. Л. Бойчука, а также окончил графический факультет Академии Художеств в Санкт-Петербурге, где учился у В. М. Конашевича и Д. И. Митрохина (1922–1927).
Работал в области иллюстрации и декорирования книг. Излюбленная техника — ксилография. Был членом Общества поощрения художеств, Нового союза передвижных выставок (1908–1930). Организовал Общество художников-графиков (1928–1932).
В ранний период творчества находился под сильным влиянием художников «Мира искусства», позднее проявил интерес к работам В. А. Фаворского, А. И. Кравченко, русской гравюре XVII–XVIII веков, к искусству русского и украинского лубка.
В этом новом ключе были созданы циклы иллюстраций к книге О. Э. Озаровской «Пятиречие» (1930), к повести А. Виноградова «Потерянная перчатка» (1930), к «Энеиде» Вергилия (1932) и др. Особым мастерством отмечены экслибрисы конца 1920-х — начала 1930-х годов.
Работа по оформлению книги О. Форш «Одеты камнем» была удостоена награды на Международной выставке в Париже в 1937 г. В 1930-х гг. художник обратился к жанру пейзажа, трактованного в ксилографиях с особой лиричностью и поэтичностью, в этом ключе были созданы серии гравюр «Пушкинские места» (1935) и «Лермонтовские места» (1938–1939).
Во время войны Хижинский оставался в блокадном Ленинграде. В 1940-х гг. он создал циклы, посвященные разрушенному городу, — «Пригороды Ленинграда, разрушенные фашистами» (1944–1949). В 1948—1949 гг. была создана новая серия «Пушкинские места». В 1950–1960-е гг. появились иллюстрации к комедиям Карло Гольдони (1959), «Хронике времен Карла IX» П. Мериме (1960–1961) и другие произведения. Все работы отличаются динамикой изображения, насыщенностью светотеневых решений, проявляющей подлинный талант мастера-иллюстратора. Умер в Москве.