Художник-график, гравёр, иллюстратор, исследователь еврейского народного искусства.
Родился в пос. Бешенковичи Витебской губернии. Учился в Школе рисования живописи И. М. Пэна в Витебске (1906–1910), в Рисовальной школе Общества поощрения художеств в Петербурге (1910-1913), студиях М. Д. Бернштейна, М. В. Добужинского (1911-1913), Художественно-практическом институте в Витебске (1919–1922).
Был участником движения «Еврейский ренессанс», изучавшего еврейские древности, традиции и быт. В этой связи принимал участие в этнографических экспедициях С. А. Раппопорта (псевдоним С. Ан-ский), организованных Еврейским историко-этнографическим обществом (1912–1914).
Преподавал в Художественном училище и Еврейском педагогическом техникуме в Витебске (1918–1923). В 1923 г. переехал в Петербург, где занимал должность хранителя и ученого секретаря Еврейского музея, основанного Еврейским историко-этнографическим обществом (1923–1928). Участвовал в выставках еврейских художников в Москве (1916), в Петербурге (1917), в Витебске (1918) и др.
В печатной графике работал в разных техниках, предпочитая ксилографию и линогравюру. На основе этнографических исследований создал альбом «Еврейский народный орнамент» (26 линогравюр, 1920). В 1920-е годы создал цикл гравюр «Былое», посвященный пейзажам, жанровым и портретным зарисовкам Витебска.
В 1930–1940-е гг. занимался, главным образом, жанровой гравюрой и иллюстрациями к произведениям еврейских авторов — «У Днепра» Д. Бергельсон (1933), «Путешествие Вениамина III» Менделе Мойхер-Сфорима (1935), «Еврей Зюсс» Л. Фейхтвангера (1938–1939), Исторические романы О. Д. Форш (1949). В 1930-х годах продолжил серию «Былое» («Музыканты, возвращающиеся со свадьбы», 1939 и др.), делал гравюры по мотивам еврейского народного искусства («Два медведя, несущие гроздь винограда», 1940).
В годы войны жил в блокадном Ленинграде, затем был эвакуирован в Карабиху под Ярославлем. Впоследствии создал полные трагизма циклы гравюр на дереве и на линолеуме: «Некрасовские места» (1944), «Ленинград в дни Великой Отечественной войны» (1948). Гравюры с изображением блокадного Ленинграда издавались в виде печатных открыток.
Широкое распространение получили автолитографии с видами Петербурга, изображающие Адмиралтейство, Исаакиевский собор, Петропавловскую крепость, Невский проспект, вид на Неву со Стрелки, арку Главного штаба и Зимний дворец.
Юдовин был выдающимся художником, мастером гравюры. Его искусство во многом отразило особенности быта еврейских местечек, явилось примером существования еврейского искусства в пространстве советской действительности.