Бумага, линогравюра. 220х150 (189х110). Коллекция В.С. Геворкяна.
«Как и некоторые другие композиции, этот лист свидетельствует о прекрасной осведомленности Лапина в новинках европейской художественной жизни. Штудии полуобнаженной модели, сидящей перед зеркалом и занятой своим туалетом, были характерны в начале 1930-х годов не только для Пикассо, но и для мастеров, примыкавших к сюрреализму. Их во множестве публиковал К. Зервос, и перепечатывали другие европейские журналы. Характерно, что в этом ряду встречались не только живописные произведения, но и пластические конструкции, в которых некоторые аксессуары вроде расчески в руках модели имели «устрашающий», агрессивный характер, как, например, в скульптурах Х. Гонзалеса. Лапин, в отличие от этих мастеров, сохраняет узнаваемость модели и даже отдельных деталей ее костюма, но также стремится обыграть аксессуар, подчеркивая созвучия в ритме прядей волос и редких зубьев расчески». Лев Лапин. Каталог выставки. М., 2006, с. 80.