Бумага, линогравюра. 227х132 (140х87). Коллекция В.С. Геворкяна.
«Этот лист демонстрирует нам метод работы Лапина с натурой и ту роль, которую она играет в его творчестве. Художник никогда не использовал уже готовые пластические формы, каждый раз он стремится отыскать их заново, анализируя изображаемую ситуацию. Любой пластический или ритмический мотив находит у него свою мотивировку в драматургии всей сцены. Так, в данном листе мы видим как неподвижность, некоторое «упрямство» характера женского персонажа приводит художника к уподоблению верхней части его силуэта высоко поднятой арочной дуге, а эмоциональная подвижность, «нервность» мужского – к диагональному построению фигуры. Изгиб руки мужчины не просто дает начало ритмическому движению, начинающемуся в правой части листа и плавно завершающемуся в левой. Он выявляет волевое, активное начало мужского персонажа». Лев Лапин. Каталог выставки. М., 2006, с. 66.